Центр прогнозирования и оценки стратегий в автосфере
Концепция Глобальной Инновационной Инициаитивы "Авто-Стратегия": общее представление
- Подробности
- Автор: metacer
- Просмотров: 2559
Несмотря на высокую моду, особенно в высших коммерческих, тем более, автомобильных кругах, на разного рода стратегии и связанные с ними системы планирования, управления и менеджмента, мировой финансовый кризис показал, что все это - дань моде, а отнюдь не реальный инструмент повышения эффективности бизнеса и качества потребления. Но кризис самым что ни на есть явным образом продемонстрировал нам не только всю глубину формальности героев автомобильного рынка в подходе к тому, что можно в самом общем виде назвать стратегическим планированием, он продемонстрировал и безусловную важность для автомобильного рынка максимально эффективных долгосрочных стратегий. Причем для рынка не только производителя, но и рынка потребителя, ведь если страдает достойный производитель, то в той или иной мере нарушаются и интересы потребителя, и именно поэтому наш сайт ориентирован на обеспечение стратегического взаимодействия потребителя и производителя, взаимодействия, которое, по нашему убеждению, должно вывести на новый уровень и эффективность производственной отрасли, и эффективность потребления автомобиля (в самом широком смысле этого слова), и эффективность сохранения и реабилитации окружающей среды, на которую сегодня легковой и прочий автотранспорт воздействует отнюдь не облагораживающим образом