Рейтинг-Центр Долгосрочного Прогнозирования "Авто-Стратегия"

По сути дела, весь рынок стратегического и портфельного инвестирования опирается на рейтинговые оценки, формулируемые либо в явном виде, либо, что происходит значительно чаще, в неявном виде. Недавний кризис показал, что следование традиционным рейтинговым подходам, исповедуемым ведущими мировыми рейтинговыми агентствами, заинтересованными в текущих прибылях, получаемых ими в процессе рейтингового шоппинга, а не защите интересов своих потребителей, не отвечают современным, не говоря уже о перспективных, потребностях рынка. Отдавая себе полный отчет в невероятной сложности рейтингового дела, мы попробуем сформировать новый подход к системам рейтингового оценивания, основанный не на гадании на информационной гуще и колдовстве вокруг абстрактных экономических моделей, а на точном просчете глобальных тенденций развития человечества

В данной категории нет материалов.