Рейтинг-Центр Долгосрочного Прогнозирования "Авто-Стратегия"

Несмотря на высокую моду, особенно в высших коммерческих, тем более, автомобильных кругах, на разного рода стратегии и связанные с ними системы планирования, управления и менеджмента, мировой финансовый кризис показал, что все это - дань моде, а отнюдь не реальный инструмент повышения эффективности бизнеса и качества потребления. Но кризис самым что ни на есть явным образом продемонстрировал нам не только всю глубину формальности героев автомобильного рынка в подходе к тому, что можно в самом общем виде назвать стратегическим планированием, он продемонстрировал и безусловную важность для автомобильного рынка максимально эффективных долгосрочных стратегий. Причем для рынка не только производителя, но и рынка потребителя, ведь если страдает достойный производитель, то в той или иной мере нарушаются и интересы потребителя, и именно поэтому наш сайт ориентирован на обеспечение стратегического взаимодействия потребителя и производителя, взаимодействия, которое, по нашему убеждению, должно вывести на новый уровень и эффективность производственной отрасли, и эффективность потребления автомобиля (в самом широком смысле этого слова), и эффективность сохранения и реабилитации окружающей среды, на которую сегодня легковой и прочий автотранспорт воздействует отнюдь не облагораживающим образом

Почему нам так важно построить инновационное стратегическое планирование именно "от Потребителя", то есть в форме активного взаимодействия потребителя и производителя при самом активном участии консолидированного потребителя (которого, разумеется, пока еще нет, но он, вне всякого сомнения, достаточно скоро может появиться)? В силу великого множества самых разнообразных причин. Назовем лишь основные из них:

  • именно потребитель, и никто иной, оплачивает, в конечном счете, все проблемы автопроизводителя, связанные с его, мягко скажем, недостаточной способности к стратегическому планированию и стратегическому управлению, и именно потребителю следует озаботиться снижением соответствующих издержек;
  • именно потребитель же, соответственно, теряет в собственной эффективности, если принимаемые автомобилестроителем решения, связанные, помимо прочего, с теми или иными потребительскими характеристиками производимой ими продукции, не в полной мере соответствуют его интересам;
  • наконец, именно потребитель является той самой "точкой консолидации" стратегических усилий разных игроков автомобильного рынка и сопряженных с ним сфер жизни, усилий, которые сегодня направлены в соответствии с точной характеристикой, имеющейся в русском языке: "Кто в лес, кто по дрова" (через какое-то время материалы нашего сайта помогут каждому заинтересованному читателю понять, что же это означает и насколько описываемое этой фразой явление снижает эффективность любых долгосрочных общественных начинаний).

Разумеется, до того вожделенного состояния полной гармонии между производителем и потребителем, к которому мы будем стремиться абсолютно явным образом, очень и очень далеко, но ведь известно: даже дорога вокруг Земного Шара начинается с первого шага за порог собственного дома. И мы начнем прямо сегодня делать эти шаги, направленные как на детальное исследование всех аспектов ситуации, связанной со стратегическим планированием в автомобилестроительной отрасли и сопряженных с нею сферах общественной жизни, так и на формирование зачатков грядущего консолидированного потребительского сообщества, без которого все наше начинание обречено на прозябание в качестве более или менее интересного набора разных текстов, чего бы нам очень хотелось избежать. А для того, чтобы подобная перспектива миновала нас, нам надо действовать - пробовать и ошибаться, делать своевременные выводы из своих ошибок, и снова пробовать, - строго с известным тезисом, что "дорогу осилит - идущий"!